Raiting-OY.ru

Все о детях

Центр развития ребенка айленд

Вакансия № 2524570 на должность "Логопед" в городе (регионе) Москва от компании "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" в отрасли экономики "Наука, образование" → "Преподавание" на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН)

Логопед — вакансия в городе Москва

Прямой работодатель " Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд " ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность "Логопед".

Уважаемый соискатель вакансий, Вы можете перейти на сайт прямого работодателя "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" для ознакомления с информацией о компании (фирме, организации, ИП). Смотрите Веб-сайт "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" — http://www.ostrovokmsk.ru

Компания (фирма, организация) работодателя "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" работает в следующих сферах деятельности: Образовательные учреждения; .

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы "Логопед" в компании (фирме, организации, ИП) "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд": Частичная занятость, сменный график.

Вакансия № 2524570 на должность "Логопед" относится к отрасли деятельности: "Наука, образование" → "Преподавание" . Смотрите другие свежие вакансии в следующих разделах каталога предложений работы в форме объявлений: "Научная деятельность" ; "Образование и тренинги" ;

Вакансия № 2524570 на должность "Логопед" добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронный Центр занятости населения в Вторник, 27 марта 2018 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным (нетрудоустроенным).

Дата обновления анкеты объявления с вакансией № 2524570 на должность "Логопед" на сайте Электронной Центр занятости населения: Понедельник, 23 апреля 2018 год.

Отправлено откликов на вакансию № 2524570 — 0 раз(а)

Компанией (организацией, фирмой, ИП, ПБОЮЛ) "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" предлагается работа в городе (регионе) Москва.

Вакантное место работы "Логопед" в компании "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" находится по адресу: Москва, Большая Черемушкинская улица, 2к6 .

Работодатель компании (фирмы, организации) "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" может предложить примерно следующую оплату труда: от 20000 руб. на руки на вакатной должности "Логопед".

Если Вы любите детей, умеете их организовать и сделать занятия интересными,

если Вы хотите профессионально развиваться, найти стабильную и достойно оплачиваемую работу с хорошим графиком, приглашаем Вас в команду педагогов Островка!

Проведение диагностики речевых нарушений у детей

Проведение индивидуальных и групповых занятий

Устранение дефектов звукопроизношения

Развитие фонематического слуха

Обогащение словарного запаса

Требования к работнику на должности "Логопед", предъявляемые работодателем "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" в городе Москва, следующие:

Опыт работы не менее 2-х лет

Гражданство РФ с опытом работы в Москве

Наличие рекомендаций, наличие медицинской книжки.

Условия труда в компании "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" на вакантном месте "Логопед" следующие:

Работа в частном детском саду "Островок",

адрес: Москва, Большая Черемушкинская д.2 корп 6, метро Академическая, МЦК Крымская

График работы: понедельник,четверг с 16:00 до 18:30

На территории работодателя

Уважаемый соискатель вакансии, для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить письмо работодателю "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" с нашего Электронного Центра занятости населения с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на нашем портале соискателей работы или на другом сайте.

Если у Вас еще нет резюме на нашем мультирегиональном сайте Электронный ЦЗН, обязательно разместите резюме сейчас. Это очень сильно ускоряет скорость поиска работы, т.к. работодатели сами смогут Вас найти по данным из резюме и связаться с Вами для того, чтобы предложить свои вакансии.

Работодатель "Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд" после получения e-mail сообщения от Вас с нашего сайта рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Логопед".

Что делать, если работодатель " Нек. орг. Центр развития ребенка Айленд " из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 2524570 "Логопед"?

Разместите Ваше резюме сейчас на нашем портале трудоустройства Электронный Центр Занятости Населения и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии (объявления с предложением работы) на должность «Логопед» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашем Электронном Центре занятости населения для трудоустройства:

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий .

Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на Бирже труда » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Служба занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий .

Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Службе занятости населения » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме в Службе занятости населения «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

www.EmploymentCenter.ru / Все вакансии / Вакансии Москва, Россия — Электронный Центр Занятости Населения Москва, Россия — интернет-портал для трудоустройства без посредников временно безработных, выпускников учебных заведений, желающих сменить место работы и вид деятельности, а также для прямых работодателей (и их представителей, сотрудников отделов кадров) для того, чтобы размещать условно-бесплатные объявления вакансий с целью подбора кадров на вакантные места работы в своих компаниях, фирмах, организациях, ИП, ПБОЮЛ.

Используя наш Электронный ЦЗН Москва, Россия с обширной актуальной информационной базой, Вы быстро найдете нужную вакансию. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие вакансии в конкретной экономической сфере труда (деятельности) от тысяч прямых работодателей. Чтобы просмотреть наиболее выгодные для Вас предложения работы, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск работы по вакансиям г. Москва обозначен иконкой «Лупа».

Каждый день на нашем мультирегиональном веб-сайте Электронный ЦЗН появляется более ста новых вакансий с рыночной заработной платой. Если Вы все еще ищете работу и хотите упростить себе поиск, Вы можете разместить условно-бесплатное резюме с подпиской на рассылку вакансий г. Москва и получать самые свежие предложения работы каждую неделю. Публикация Вашего резюме на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти работу.

и многие другие платежные средства

Уважаемый пользователь, ищете работу в г. Москва? Следовательно Вы соискатель работы: временно безработный, выпускник ВУЗа или специалист, который желает найти более приемлемое место работы.

Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения г. Москва — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу в г. Москва.

Наша задача — сделать поиск работы простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связываться с представителями компаний (фирм, организаций, ИП, ПБОЮЛ), разместивших вакансии.

С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности.

Copyright © 2011-2018 Электронный мультирегиональный Центр Занятости Населения Москва, Россия для быстрого и эффективного трудоустройства населения и подбора кадров (персонала, специалистов) / Версия 3.20.17

employmentcenter.ru

Центр развития ребенка айленд

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №40 — Центр развития ребенка

Юридический адрес: 626150, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тобольск, 8 микрорайон, № 18;

Фактический адрес: 626150, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тобольск, 8 микрорайон, № 18; Телефон: (3456) 25-20-72 Факс: (3456) 24-87-31 E-mail: Detskiy_sad_40@mail.ru

Фактический адрес: 626157, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 7 микрорайон, №51, строение 1; Телефон: (3456) 34-31-84; (3456)34-31-85 Факс: (3456) 25-21-84 E-mail: tob.detsad39@yandex.ru

Фактический адрес: 626150, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 10 микрорайон, № 28. Телефон: (3456) 26-88-49 Факс: (3456) 26-88-48

Фактический адрес: 626150, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 10 микрорайон, № 48. Телефон: (3456) 26-84-86 Факс: (3456) 26-84-86

Учредителем Образовательной организации по поручению муниципального образования города Тобольска является Комитет по образованию администрации города Тобольска юридический адрес: 626152, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27

Председатель Комитета по образованию администрации города Тобольска — Белышева Наталья Владиславовна телефон: 8(3456)22-66-41

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска основано 8 мая 1984 года и расположено в типовом здании.

Структура управления: Органами управления Образовательной организации являются:

— Общее собрание коллектива.

Директор Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Торопова Людмила Павловна соответствует занимаемой должности, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Заместитель директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Волкова Людмила Александровна, соответствует занимаемой должности, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Заместитель директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Берендеева Елена Юрьевна, соответствует занимаемой должности, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Заместитель директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Шохтина Елена Васильевна, соответствует занимаемой должности.

Главный бухгалтер Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Челышева Светлана Викторовна.

Старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Ромашова Светлана Геннадьевна, первая квалификационная категория.

Старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Бакулина Ольга Витальевна, высшая квалификационная категория, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Рогова Оксана Сергеевна, грамота Департамента образования и науки Тюменской области .

Старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Клюкова Снежана Валентиновна, высшая квалификационная категория, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Старшая медицинская сестра Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Викулова Галина Степановна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Буткевич Людмила Октябриновна

Медицинская сестра Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Нагибина Наталья Алексеевна, высшая квалификационная категория, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Новоселова Елена Александровна

Медицинская сестра Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Муратова Ольга Юрьевна , Рянина Анастасия Викторовна.

Медицинская сестра Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Бутусова Вера Павловна, Лескова Ольга Юрьевна.

Заместитель директора по АХЧ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Минина Наталья Григорьевна.

Завхоз Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Мещерикова Ирина Геннадьевна.

Завхоз Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Кашникова Светлана Михайловна.

Завхоз Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 40 — Центр развития ребенка“ г. Тобольска — Яркова Татьяна Владимировна.

В детском саду функционирует 53 группы:

группы раннего возраста (от 1,5 лет до 3 лет) — 12 групп;

II младшие группы (3 — 4 года) — 10 групп;

средние группы (4-5 лет) — 9 групп;

старшие группы (5-6 лет) — 12 групп;

подготовительные группы (6 — 7 лет) — 10 групп.

Детский сад посещает: 1 693 детей.

Образовательная организация функционирует ежедневно с 7.30 часов до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

На апрель 2018 года вакантные места:

Фактический адрес: 626150, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тобольск, 8 микрорайон, № 18 — вакантных мест нет;

626157, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 7 микрорайон, №51 —вакантных мест нет ;

626150, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 10 микрорайон, № 28 — вакантных мест нет;

626150, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, 10 микрорайон, № 48 — вакантных мест нет;

Главной целью деятельности Учреждения является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Образование осуществляется на русском языке.

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образование, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений, с учетом имеющихся соответствующих условий и муниципального задания Учредителя. Воспитанники получают образовательные услуги в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования в режиме полного дня, получают образовательные услуги в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования в режиме интегрированного кратковременного пребывания, получают образовательные услуги в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования в режиме посещения консультативно — методического пункта.

Образовательная организация реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которая разработана и утверждена образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет. Программа направлена на формирование общей культуры ребенка, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, их социальную успешность, коррекцию речи воспитанников. Программа направлена на создание условий развития каждого ребенка, которые способствуют его личностному развитию: инициативности самостоятельности, активности, коммуникативности и развитию творческих способностей. Программа предусматривает создание особой развивающей образовательной среды, которая представляет собой прежде всего систему условий для позитивной социализации и индивидуализации детей. Программа определяет объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Образовательная организация реализует дополнительные образовательные программы и оказывает платные образовательные услуги согласно лицензии № 0117 от 1 сентября 2014 г. серия 72 Л 01 № 0000632 на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении № 394/АД от 01.09.2014 г.(Дополнительное образование детей и взрослых) образовательным программам Консультативную помощь родители могут получить каждую последнюю среду месяца с 15.00 до 18.00 часов в Консультативном пункте Образовательной организации.

Характеристика педагогического коллектива:

В детском саду работают 94 педагога.

Образовательный уровень педагогов

Высшее специальное образование у 56 педагогов- 57%

Высшее образование имеют 67 педагога – 71%

Среднее специальное образование имеют 27 педагога – 29%

Квалификационный уровень педагогов

Высшая категория – 31 педагог, что составляет 33%

I категория – 31 педагог 33%

Соответствие занимаемой должности — 10 педагогов 11%

xn——40-5veezch4adjeifk6cb5dgegl6v.xn--p1ai

УЧИТЬСЯ ХОРОШО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

повысить успеваемость в школе или подготовим к ней;

поможем при гиперактивности, задержках речевого и психического развития;

поможем детям преодолеть психологические трудности в поведении и общении (страхи, тревожность, неуверенность в себе, агрессия, вялость или повышенная возбудимость);

решим проблемы с письмом и речью.

Причины обратиться за помощью к детскому нейропсихологу:

  • ребенок невнимателен, легко отвлекается и не может сосредоточиться;
  • нарушения в речевом развитии;
  • ребенок отстает в развитии от сверстников;
  • медлителен, заторможен или, наоборот, не может сидеть длительно на одном месте;
  • забывчив, плохо запоминает;
  • не может запомнить направления «право», «лево»;
  • не выделяет признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • пропускает буквы, пишет зеркально;
  • испытывает трудности в обучении.
  • Причины обращения к детскому психологу:

  • Страхи, тревожность;
  • Упрямство, агрессия, протестное поведение;
  • Неуверенность в себе, стеснительность, замкнутость;
  • Проблемы в общении со сверстниками или взрослыми;
  • Трудности в адаптации к детскому саду или школе;
  • Повышенная возбудимость или вялость;
  • Школьные проблемы, нежелание учиться;
  • Трудности в детско-родительских отношениях;
  • Трудности выбора профессии для учащихся 9-11 классов.
  • Помощь логопеда незаменима в решении следующих вопросов:

  • коррекция звукопроизношения;
  • коррекция дисграфии и дислексии;
  • коррекционная работа по преодолению алалии;
  • коррекционная работа при ОНР и ЗРР;
  • коррекция дислалии и дизартрии, развитие связной речи;
  • логопедический массаж;
  • развитие мелкой моторики рук.

ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ 2+

бесплатная консультация по телефону

комплексная диагностика

выбираем удобный для вас график занятий

занимаетесь по индивидуальной программе

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «НАШИ ДЕТИ»

РАБОТАЕТ КАК ЕДИНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА — ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ

И ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

Губарь Анна Александровна

Детский психолог, нейропсихолог, руководитель центра (опыт работы более 10 лет)

Коломенский государственный педагогический институт

Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

Дополнительное образование: Институт современных психологических технологий «Детская и подростковая практическая психология», «Особенности метода Sand-playв детской и подростковой психотерапии», «Арт-терапия: разнообразие методов»; Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологий им. А.Р. Лурия «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте», «Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте»; Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «LearningBreakthroughKit (Balametrics)».

Направления, используемые в работе:

· нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

. занятия по программе мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics «Learning Breakthrough Kit»;

· консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;

· психотерапия детей и подростков.

Ляпина Наталья Николаевна

Детский психолог, нейропсихолог (опыт работы более 11 лет)

ГОУВПО «Курганский государственный университет»

Психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: НОЧУ ДПО «Высшая Школа психологического консультирования» «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», «Психокоррекция эмоциональной сферы детей»; НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» «Семинар: жизнь и здоровье детей»; ГБОУВО Московской области «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» «Теория и технология развития социальных компетенций у детей дошкольного возраста. Диагностика ДЖиН5+».

Основное место работы: Клишевская средняя общеобразовательная школа №12; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54.

Вишнева Анастасия Евгеньевна

Клинический психолог, нейропсихолог (опыт работы более 8 лет)

МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии

Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: аспирантура на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова; Московский социально-гуманитарный институт, Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия». Присуждена квалификация: Логопед-дефектолог; РНИМУ им. Н.М. Пирогова Минздравсоцразвития России по программе: «Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств»; «Коррекционно-развивающая работа с детьми. Комплексный подход»; аттестация в Аттестационной комиссии при Департаменте здравоохранения города Москвы. Присвоена вторая квалификационная категория по специальности: Клиническая медицинская психология.

Основное место работы: Центр патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРИН) г. Москва.

Рыбникова Ольга Валерьевна

Детский и взрослый психолог, нейропсихолог (опыт работы более 10 лет)

Московский Открытый Педагогический Университет им. Шолохова

Психолог-консультант. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: АНО ДПО «ВГАПС» «Нейропсихология детского возраста»; МИЭК «Основы экзистенциальной психологии»; РУДН «Психология управления персоналом»;Московский Областной Медицинский Колледж №2 Фельдшер; сертификат по лечебному массажу.

· индивидуальное и семейное консультирование;

Макарова Алла Михайловна

Логопед-дефектолог (педагогический стаж более 16 лет)

Московский областной педагогический институт им. Крупской

Дефектолог. Логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Основное место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 4.

Лепехина Карина Александровна

Логопед (опыт работы более 6 лет)

ФГБОУ МГГУим.М.А.Шолохова (с отличием)

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа Т.Г.Визель;

«ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»;

«Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА»;

«Коррекция различных отклонений в развитии психических функции средствами движений. Лечебная физкультура, кинезитерапия в работе логопеда, дефектолога.»;

«Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС»;

«Коррекция тяжелых речевых нарушений у детей.От лепетных слов-до стихов!»;

«Коррекция нарушений звукопроизношения в соответствии с требованиями ФГОС» и другие.

Основное место работы: МДОУ Детский сад №20 «Новое поколение»

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Для детей от 4 до 10 лет. Диагностика проводится в присутствии родителей. Продолжительность 60 — 90 минут.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

1 500р. – 1 час 20 мин.

Для детей от 4 до 10 лет.

Оплата принимается путем приобретения абонемента на 5 или 10 занятий до начала курса. В курсе 20 занятий.

*Возможно добавить в курс занятия по программе мозжечковой стимуляции. Подробности уточняйте по телефону.

Программа рассчитана на детей, имеющих трудности в поведении и обучении. Программа позволяет активизировать мозговую активность через специально подобранные упражнения. Важным результатом работы становится преодоление «дефицитов в развитии», гармонизация психических процессов, восполнение «недостающих» звеньев в цепочке развития.

Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы: — получил родовую травму; — родился с помощью кесарева сечения; — имел повышенный или пониженный тонус; — частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками; — имел травмы головы, получил общий наркоз; — в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром; — мало ползал или не ползал совсем; — ходил на цыпочках, поздно начал говорить; — гиперактивен или излишне медлителен; — импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми; — быстро утомляется, с трудом засыпает; — не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь; — пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал; — при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова; — плохо запоминает; сравнивает, обобщает; — пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук; — не может описать картинку, скопировать рисунок; — пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально; — двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; — с трудом высиживает 15 минут на одном месте; — невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца; — часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание; — неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.

Программа мозжечковой стимуляции

(Learning Breakthrough Program)

30 минут — 800 руб.

(15 занятий в курсе, 3 раза в неделю)

Программа мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough Program) — это оригинальная по своей продуманности и системности программа, состоящая из серии коррекционно-развивающих и организующих упражнений, направленных на стимуляцию и нормализацию работы мозжечка. Комплекс упражнений основан на обеспечении мозга базисными навыками, которые помогают в усвоении любой информации.

В основу программы легли многолетние исследования доктора педагогических наук Френка Белгау. Считается, что именно вестибулярные системы головного мозга играют решающую роль в любой деятельности: они помогают координировать не только крупную, но и мелкую моторику, налаживают связи между всеми основными органами и частями головного мозга, которые участвуют в письме, чтении, счете. Вестибулярный аппарат — главное связующее звено головного мозга. Метод Ф. Белгау эффективен в работе с детьми от 4 лет и старше. Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске Белгау (Баламетрикс). Занятия проходят в игровой форме и чем-то напоминают лечебную физкультуру, только интересней и не вызывают у детей негативных эмоций или страха неуспеха. Программа мозжечковой стимуляции имеет широкий спектр применения в коррекции различных нарушений, способствует нормализации работы и развитию мозга и имеет мало противопоказаний. Доказано, что мозжечковая стимуляция повышает эффективность других коррекционных занятий с дефектологом, логопедом или психологом. По словам самого Белгау, всего после 15 минут занятий, вы сможете наблюдать более грамотное и четкое письмо, большую собранность, улучшение памяти и счета. Результаты долгосрочного применения метода позволили программе называться передовой в работе с целым спектром проблем в обучении. Когда полезна программа мозжечковой стимуляции? Если Вы замечаете у ребенка следующие особенности: поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания; быстро возбуждается и утомляется, присутствуют трудности самоконтроля; часто отвлекается на посторонние раздражители, ему сложно концентрироваться; у него плохая память и трудности внимания; поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность; сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы; отставание в развитии моторики, моторная неловкость; нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность). Программа мозжечковой стимуляции эффективна при следующих диагнозах: синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); минимальная мозговая дисфункция (ММД); задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести; задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР); дислексия и дизграфия; аутизм и расстройства аутистического спектра; синдром Аспергера; логоневроз (заикание). Какие результаты можно получить, занимаясь по программе Ф. Белгау? улучшение концентрации и внимания; повышение выносливости, работоспособности на занятиях; улучшение зрительно-моторной координации; развитие пространственного восприятия и воображения; развитие двигательных способностей: скорости реакции, ловкости; развитие всех видов памяти: зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, а особенно двигательной и других; развитие восприятия устной и письменной речи, их автоматизации, что в свою очередь является основой для формирования и развития собственной речи и навыков письма; оптимизация навыков механического чтения; развитие интеллектуальных способностей; развитие математических и логических способностей; развитие способностей к планированию и контролю своей деятельности; гармонизация эмоционально-волевой сферы; нормализации поведения; личностные изменения. Наиболее эффективна мозжечковая стимуляция в комплексе с занятиями логопеда, психолога, дефектолога, нейропсихолога. Занятия на балансировочной доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии. Как проходят занятия? Для занятий по программе мозжечковой стимуляции используется балансировочная доска, мешочки с различными наполнителями, мяч-маятник, планка с цветными секторами, доска обратной связи и стенд с целями, разработанные доктором Ф. Белгау. Занятия чем-то напоминают лечебную физкультуру — ребенок, стоя на балансировочной доске, выполняет различные упражнения (например, повороты туловища вправо-влево, перекидывание руками мешочка, отбивание мяча-маятника руками, планкой с цветными секторами, попасть мячиком в доску обратной связи и другие). Перед началом курса занятий обязательно проводится консультация специалиста, на которой определяются мишени коррекционного воздействия и особенности ребенка (возраст, возможности, личностные характеристики и т.п.). На основе полученных данных специалистом разрабатывает индивидуальная программа коррекции по методу Ф. Белгау. Занятия в нашем Центре проводятся на оригинальном оборудовании (Balametrics), сертифицированными специалистами. Длительность курса определяется специалистом на первичной консультации и может корректироваться в процессе работы в зависимости от динамики (минимальный курс занятий — 15 встреч). Интенсивность занятий, как правило, составляет 3 раза в неделю по 30 мин каждое.

xn—-ftbebpbaetpbobblkeuk4eh.xn--p1ai

Адреса детских центров развития НЕАПЛ

Схема маршрута от м. Строгино

ул. Исаковского, д.31, вход со двора

автобус 654 (3-я остановка от метро)

Речь – основной способ коммуникации между людьми.

В жизни каждого из нас многое зависит от развития речи, начиная с самого раннего детства. Младенцы пытаются общаться с родителями не только невербально – улыбками и прикосновениями.

Они кричат, воркуют и гулят, а затем открывают для себя более сложные звуки и даже слоги.

Так формируются речевые центры в мозгу. Слоги начинают складываться в слова, и малышу постепенно открываются все возможности речи.

Для раннего развития очень важно, чтобы ребенку помогали взрослые.

  • в детском развитии все взаимосвязано. Ребенок испытывает большую потребность в новых впечатлениях. Пусть он видит окружающий мир, слышит его, осязает и может попробовать на вкус
  • когда сын или дочь пытаются с вами говорить, слушайте их внимательно. Не подгоняйте, не перебивайте, разговаривайте в ответ
  • все свои действия и действия ребенка комментируйте вслух словами, как и все, что происходит вокруг
  • задавайте ребенку вопросы, внимательно слушайте его ответы
  • поощряйте его стремление к вопросам
  • читайте ему сказки, рассказывайте истории – можно придумывать их вместе, рассматривая картинки
  • разговаривайте с детьми спокойно, не замедляя речь, не растягивая слова и не коверкая их
  • с детьми постарше можно и нужно обсуждать прочитанные тексты. Устраивайте совместные чтения вслух, даже когда ребенок уже может читать про себя
  • развивайте умение ребенка воспринимать на слух, привлекая его к прослушиванию аудиозаписей песен, музыки и сказок
  • поощряйте игры и общение с другими детьми
  • Стимулировать речевые процессы, способствовать развитию здорового ребенка поможет все, что направлено на улучшение

    вырезание из бумаги,

    и другие подобные занятия.

    Кроме домашних занятий, будет очень полезно предложить малышу посещать детский центр развития. Москва, как и любой современный город, предлагает подобную возможность.

    Детский центр раннего развития – специальное учреждение, в котором вашему ребенку помогут в полной мере освоить все таинства вербального общения, научиться быть увереннее в себе.

    Мальчики и девочки дошкольного возраста обычно с удовольствием посещают центры развития.

    Педагоги занимаются с ними в формате игры, что служит залогом интереса и психологического комфорта ребенка.

    Цены в таких учреждениях вполне адекватны полученному результату. Это эффективное решение для детей с различными нарушениями.

    Детский центр речевого развития это место, в котором работают опытные педагоги, помогающие детям с проблемами коммуникативного характера, нарушениями зрения и слуха и другими сложностями.

    В частном центре развития речи используются современные методики, позволяющие решить эти проблемы на раннем этапе.

    Детский центр раннего развития – отличная подготовка к школе.

    Наш центр раннего развития ребенка предлагает свои услуги развития в Москве родителям, которые ищут частные детские подготавливающие центры, заботятся об успехе и здоровье своего ребенка.

    Центры раннего развития становятся все более популярными. Мальчики и девочки, которые их посещают, быстрее осваиваются в новом коллективе, лучше усваивают информацию, а значит, им проще учиться.

    neapl.ru



You Might Also Like