Raiting-OY.ru

Все о детях

Центр социальной помощи семьи и детям богданович

Электронная библиотека

Постановлением Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. № 52 были утверждены Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям».

Государственное (муниципальное) учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» (далее – Центр) создается в целях оказания семьям, детям и отдельным гражданам (далее – граждане), попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Деятельность Центра направлена на социальное обслуживание граждан, реализацию прав семьи и детей, на защиту и помощь со стороны государства, содействие стабильности семьи как социального института, на улучшение социально-экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, гуманизацию связей семьи с обществом и государством, установление гармоничных внутрисемейных отношений. В связи с этим Центр осуществляет:

· мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия семьи и детей;

· выявление и дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, нуждающихся в социальной поддержке;

· определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) конкретных видов и форм социально-экономических, медико-социальных, социально-психологических, социально-педагогических и иных социальных услуг;

· поддержку семей и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;

· социальный патронаж семей и детей, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;

· социальную реабилитацию детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;

· оказание помощи гражданам, перенесшим психофизическое насилие;

· участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;

· участие в привлечении государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы и т.п.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей и т.п.) к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам и координацию их деятельности в этом направлении;

· внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости семьи и детей в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;

· проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, увеличению объема предоставляемых социальных услуг и улучшению их качества.

Направления деятельности Центра могут корректироваться в зависимости от социально-демографической и экономической ситуаций в регионе, национальных традиций, нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки и других факторов. Центр возглавляет директор Центра, назначаемый учредителем. Структурные подразделения Центра возглавляют заведующие, утверждаемые директором Центра. К ним относятся: отделение приема граждан, консультативное отделение, отделение психолого-педагогической помощи, отделение помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации и др. (рисунок 4.1)

Содержание социального обслуживания граждан Центр определяет индивидуальными программами:

· комплексной реабилитации, направленной на решение всей совокупности проблем граждан, осуществляемой как работниками Центра, так и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.);

· социальной реабилитации, направленной на решение только социальных проблем граждан или части из них, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб;

· комплексной адаптации, направленной на решение всей совокупности проблем, возникающих у граждан в связи со сменой условий и места жизнедеятельности, осуществляемой как работниками Центра, так и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.);

· социальной адаптации, направленной на решение социальных проблем, возникающих у граждан в связи со сменой условий и места жизнедеятельности, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб;

· комплексной профилактики, направленной на предотвращение реальной угрозы трудной жизненной ситуации, осуществляемой работниками Центра и других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.);

· социальной профилактики, направленной на предотвращение социальных последствий реальной угрозы трудной жизненной ситуации, осуществляемой только работниками Центра и других социальных служб.

Решение о разработке конкретного вида индивидуальных программ принимается исходя из их реальной необходимости, способности граждан самостоятельно решить часть собственных жизненных проблем, возможностей, имеющихся у Центра, и других объективных обстоятельств.

Организационно-методическое отделение создается для:

· осуществления социального мониторинга на территории, обслуживаемой Центром; составления «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;

· проведения анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, и выработки предложений по совершенствованию системы социальной защиты населения;

· изучения эффективности деятельности структурных подразделений Центра и внесения предложений по повышению ее качества;

· обобщения и внедрения передовых видов и форм социального обслуживания населения;

· разработки и распространения методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения;

· решения вопросов повышения квалификации работников Центра;

· информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра.

Отделение приема граждан создается для:

· организации приема граждан, выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории, обслуживаемой Центром;

· первичного и, при необходимости, последующих приемов граждан в Центре, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направления в соответствующие функциональные подразделения Центра;

· создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями;

· осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, подготовки предложений по совершенствованию системы социального обслуживания семьи и детей.

Консультативное отделение организуется в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов, в связи с чем оно осуществляет:

· консультирование по вопросам социального обслуживания граждан;

· содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;

· оказание психологической помощи, в том числе экстренной, по «телефону доверия»;

· предоставление консультаций по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства.

Отделение психолого-педагогической помощи создается с целью:

· повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры граждан, в первую очередь, в сферах межличностного, семейного и родительского общения;

· помощи гражданам в создании в семье атмосферы взаимопонимания и взаимного уважения, благоприятного микроклимата;

· содействия гражданам в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений супружеских и семейных отношений;

· помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей;

· ознакомления с особенностями психологии детского возраста;

· предотвращения возможного эмоционального и психического кризиса у граждан;

· психологической адаптации граждан к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни.

Отделение психолого-педагогической помощи осуществляет:

· помощь гражданам в воспитании детей, обучении детей и родителей здоровому образу жизни, в поддержании психического и физического здоровья, в успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов;

· патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия;

· психологическое обследование личности граждан, анализ поведения, тестирование для определения оптимального варианта психолого-педагогической помощи;

· психологическую коррекцию нарушений общения у детей, искажений в психическом развитии ребенка, неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, конфликтных взаимоотношений родителей с детьми и подростками, неадекватных родительских установок воспитания ребенка, нарушений супружеских отношений;

· диагностику психофизического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, изучение его склонностей и способностей, степени готовности к обучению в школе;

· психологические тренинги по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряженности, преодолению неадекватных форм поведения и другим направлениям;

· организацию деятельности групп взаимоподдержки, создание клубов общения, разработку и проведение циклов бесед, «круглых столов» и т.п.

Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации создается с целью оказания психологической, юридической, педагогической, социальной и помощи иных видов женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии или подвергшимся психофизическому насилию.

Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, может осуществлять:

· социальный патронаж женщин, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;

· мероприятия по повышению стрессоустойчивости и психологической культуры женщин, в первую очередь, в сфере межличностного, семейного и родительского общения;

· помощь женщинам в создании в семье взаимопонимания и уважения, благоприятного микроклимата, преодолении конфликтов и иных нарушений супружеских и внутрисемейных отношений;

· социально-психологическую помощь женщинам в адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни.

Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних создается с целью:

· социального патронажа дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению;

· социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Основными задачами отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних являются:

· выявление источников и причин социальной дезадаптации;

· организация проведения психолого-медико-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации;

· разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации;

· разработка рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных несовершеннолетних для обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.

Отделение дневного пребывания несовершеннолетних создается для реализации программ их социальной реабилитации в полустационарных условиях.

Несовершеннолетние посещают отделение дневного пребывания в свободное от учебы время. Продолжительность посещения должна соответствовать времени реабилитационного периода, определяемого индивидуальными программами.

В отделении дневного пребывания несовершеннолетних рекомендуется комплектовать реабилитационные группы численностью от 5 до 10 человек. Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. В период нахождения в отделении дневного пребывания дети и подростки обеспечиваются горячим питанием и лекарственными средствами.

В отделении дневного пребывания несовершеннолетних рекомендуется выделять помещения для медицинского кабинета и кабинета психологической помощи, для проведения учебных занятий, досуга и кружковой работы, а также столовой.

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями создается для реабилитации (психолого-социальной, социально-педагогической, социально-медицинской, социально-бытовой, социально-трудовой) в условиях дневного пребывания несовершеннолетних с отклонениями в физическом и умственном развитии, а также обучения родителей особенностям их воспитания и методикам реабилитации.

Основными задачами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями являются:

· поэтапная реализация индивидуальных программ реабилитации совместно с учреждениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта;

· организация досуга и внешкольного образования в зависимости от возраста и состояния здоровья;

· обучение навыкам самообслуживания, поведения, самоконтроля, общения;

· работа с родителями в целях реализации преемственности реабилитационных мероприятий и адаптации несовершеннолетних в семье;

· оказание консультаций семьям, в том числе по вопросам предоставления им льгот и преимуществ.

В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями целесообразно выделять помещения для учебных занятий, трудо- и игротерапии, медицинского кабинета, питания, досуга, а при наличии возможностей – для отдыха (сна).

Несовершеннолетние школьного возраста посещают отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями в свободное от учебы время в течение необходимого для реабилитации срока в соответствии с индивидуальными программами реабилитации.

Из несовершеннолетних, в зависимости от их состояния здоровья, степени физического и умственного развития, а также возраста, в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями рекомендуется формировать группы численностью от 5 до 10 человек.

Стационарное отделение создается с целью реализации программ социальной реабилитации несовершеннолетних в условиях круглосуточного пребывания в Центре. Несовершеннолетние школьного возраста, находящиеся в стационарном отделении, в обязательном порядке посещают учебное заведение или обучаются по индивидуальной программе. В виде исключения может быть организовано их обучение в помещении отделения.

В стационарном отделении образуются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних по признаку характера и степени социальной дезадаптации. Количество несовершеннолетних в реабилитационной группе не должно превышать 7 человек. Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. В отделении может быть образовано не более 5 реабилитационных групп.

Работники стационарного отделения обеспечивают жизнедеятельность несовершеннолетних, включение их в учебную, трудовую, познавательную, досуговую и иную деятельность, а также процесс самообслуживания.

В стационарном отделении создаются условия жизни, приближенные к домашним, способствующие социальной реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением. В стационарном отделении выделяются помещения для сна, питания, досуга и труда (в том числе мастерские), оказания медицинской и психологической помощи и другие.

Отделение срочного социального обслуживания создается для оказания гражданам (вне зависимости от их возраста), остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 1996 г. № 739 «О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами» срочное социальное обслуживание может включать в себя оказание следующих социальных услуг из числа предусмотренных федеральным перечнем гарантированных государством социальных услуг:

· обеспечение граждан бесплатным горячим питанием, в том числе путем предоставления им талонов на питание, или продуктовыми наборами;

· выделение нуждающимся одежды, обуви и других предметов первой необходимости;

· оказание материальной помощи;

· оказание юридической помощи;

· содействие в получении временного жилого помещения;

· предоставление иных услуг, обусловленных региональными особенностями.

Деятельность отделения срочного социального обслуживания строится на сотрудничестве с различными государственными учреждениями, общественными, благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, а также отдельными гражданами.

libraryno.ru

Центр помощи семье и детям Богдановича

На сегодняшний день центр входит в шестерку учреждений социального обслуживания семьи и детей Свердловской области, признанных лучшими не только на региональном, но и на федеральном и международном уровнях. Центр доказал свое звание «Первый среди лучших» многочисленными победами в региональных и федеральных конкурсах, успешной реализацией международных, федеральных и областных проектов по вопросам социального обслуживания семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

35 записей предложить новость

01.09.2017г. государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Богдановича» в связи с проведением Показать полностью… мероприятия по правовому консультированию и просвещению детей в рамках Дня знаний в Свердловской области организует прием для граждан, нуждающихся в услугах бесплатной юридической консультации юриста и адвоката.

Прием граждан ведут юристы ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» Порошина А.А., Ефименко А.В. с 8:00 до 17:00 час.

Член коллегии адвокатов Аксентьева Л.И. с 14:00 до 15:00 час.

Вы можете получить специальности:

• 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»:

— на базе 9 классов: углубленная подготовка — 3 г. 10 мес., базовая подготовка — 2 г. 10 мес.;

— на базе 11 классов: углубленная подготовка — 2 г. 10 мес., базовая подготовка — 1 г. 10 мес.

• 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»:

— на базе 9 классов: базовая подготовка — 3 г. 10 мес.;

— на базе 11 классов: базовая подготовка — 2 г. 10 мес.

• 43.02.11 «Гостиничный сервис»:

— на базе 9 классов: углубленная подготовка — 3 г. 10 мес.;

— на базе 11 классов: углубленная подготовка — 2 г. 10 мес.

В колледже созданы все условия для обучения инвалидов всех групп заболеваний: безбарьерная среда (пандусы, лифты, отсутствие порогов), бассейн, спортивный комплекс (спортивный и тренажерные залы, теннисный корт, футбольное поле с искусственным газоном), комфортабельное общежитие, современная столовая, оборудованные учебные кабинеты. Мы рады оказывать содействие и в трудоустройстве, и дальнейшем образовании наших выпускников: колледж плотно сотрудничает с Елатомским приборным заводом, Калужским заводом телеграфной аппаратуры, Рязанским радиотехническим университетом и другими образовательными учреждениями и предприятиями.

Телефон для справок и регистрации на ОВП – 8 (49130) 2-18-90.

Специалист по социальной работе ОРдДиПсОВ

Шестакова Оксана Юрьевна

Особенно, если это пенсионеры или многодетные, Показать полностью… малоимущие семьи. Для того, чтобы как-то облегчить им жизнь, при отделении участковой социальной службы с. Байны ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» создан пункт приема и выдачи благотворительной помощи (бывших в употреблении и новых вещей). Они поступают не только от населения, но и из организаций как пожертвования.

— Пункт приема и выдачи расположен по адресу: с. Байны, ул.Куйбышева дом № 1 (1 этаж,). Он работает: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

— Вещи выдаются бесплатно, при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

— Для тех, кто хочет помочь нуждающимся, приводим перечень принимаемых вещей.

— Это верхняя и другая одежда: куртки, пальто, плащи и прочее, брюки, юбки, свитера, кофты, блузки, платья, головные уборы, постельное белье (новое), чулочно-носочные изделия (новые), сумки, рюкзаки, ранцы новые и бывшие в употреблении, принадлежности для новорожденных (кроме бывших в употреблении сосок, пустышек, прорезывателей, изделий для кормления детей). Обувь (кроме бывшей в употреблении домашней обуви).

— Средства реабилитации(трости, костыли, ходунки).

заведующая отделения УСС

Базовый методический центр ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» предлагает

социальным учреждениям Южного управленческого округа принять участие во Всероссийском конкурсе «Доброволец России», Показать полностью… который проводится с целью формирования культуры добровольчества в России и развития основных направлений волонтерства.

Конкурс проводится с 17 апреля по 5 декабря 2017 года и проходит в 4 этапа:

В рамках муниципального этапа проходит муниципальный конкурс, направленный на выявление лучших добровольческих (волонтерских) практик и проектов на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Региональный этап проходит во всех субъектах Российской Федерации с целью выявления лучших добровольческих (волонтерских) практик и проектов на территории субъекта Российской Федерации. Для участия в региональном этапе приглашаются финалисты муниципальных этапов, представители добровольческого (волонтерского) движения субъекта Российской Федерации, а также победители конкурсов лучших добровольческих (волонтерских) практик, проводимых в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования.

Регистрация участников региональных этапов осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://добровольцыроссии.рф в разделе Конкурса во вкладке субъекта по месту жительства участника или по месту регистрации организации.

5 октября 2017 года Оргкомитет публикует список победителей региональных этапов Конкурса в системе «Добровольцы России».

К участию в заочном этапе приглашаются победители региональных этапов Конкурса. Оргкомитет в срок до 20 октября 2017 года проводит экспертизу заявок претендентов на соответствие выбранной номинации, полноту и структурированность, отраженной в анкете при регистрации в системе «Добровольцы России» информации о добровольческой (волонтерской) деятельности претендентов и формирует лонг-лист участников Конкурса, включающий 10 претендентов в каждой номинации.

С 20 октября по 10 ноября 2017 года в системе «Добровольцы России» проходит народное голосование, по итогам которого Оргкомитет формирует шорт-лист участников Конкурса, включающий 3-х финалистов в каждой номинации и направляет анкеты финалистов Экспертной комиссии Конкурса. В состав Экспертной комиссии войдут представители организаторов, общественные деятели, лидеры добровольческих объединений и общественных организаций, представители органов власти, будут выявлены успешные лидеры в сфере добровольчества, а также эффективные общественно значимые проекты и инициативы.

С 10 по 25 ноября 2017 года Экспертная комиссия оценивает направленные заявки в соответствии с критериями, указанными в Положении о Конкурсе.

В рамках Конкурса Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» проводит конкурсный отбор по номинации «Юный доброволец», для граждан в возрасте от 8 до 17 лет, участвующих и реализующих добровольческие (волонтерские) проекты. Условия и механизм конкурсного отбора размещены на официальном сайте Российского движения школьников по адресу: https://рдш.рф.

Особо просим обратить внимание на данную номинацию! В ней 6 направлений:

— юный волонтер Победы;

— лучший школьный волонтерский отряд.

В рамках Конкурса Экспертной комиссией Конкурса и по согласованию с Оргкомитетом принимается решение о награждении отличительным знаком «Семейное волонтерство» семей, участвующих в добровольческих (волонтерских) программах и реализующих добровольческие (волонтерские) проекты.

В рамках Конкурса Экспертной комиссией Конкурса по согласованию с Оргкомитетом из числа победителей Конкурса может быть определен обладатель Гран-при Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2017».

vk.com

Центр социальной помощи семьи и детям богданович

Опубликовано Фев 14, 2018

Здравствуйте! Мы переехали на новый сайт. Будем рады видеть Вас на новом.

Анонс о проведении мероприятий для несовершеннолетних ОСР (ВП) на февраль 2018 года «И снега блеск и звон хрустальный льда»

Опубликовано Янв 31, 2018

Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности ребят через различные виды деятельности. Задачи: — развитие способности к эмоциональной отзывчивости; — приобщение к исполнительской деятельности: танцам, игре, пению; — воспитание умения вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. В февале пройдут такие мероприятия: 1.Беседа – игра: «Дымковская уточка» — 03.02.2018года. 2.Беседа – игра: «Большие и маленькие птицы на кормушке». — 06.02.2018 года 3.Спортивное соревнование «День здоровья». — 09.02.2018 года. 4.Беседа – игра, ручной труд «День Святого Валентина» — 12.02.2018 года. 5.Игра — драматизация «Красная Шапочка» — 15.02.2018 года. 6. Коллективное, занятие – игра, ручной труд «Наша Армия родная» — 21.02.2018года. Воспитатель ОСР (ВП) Приколота О.Ю.

«Мандала: уроки арт-терапии»

Мандала (Mandala) — в переводе с санскрита означает «круг» или «центр». Рисунок ее симметричен: обычно он представляет собой круг с выраженным центром. Внутри круга более или менее обозначены основные направления-ориентиры, число которых варьируется. Вместе с тем, в сложной геометрической композиции мандалы можно встретить самые разные элементы: квадрат, овалы, кривые линии, треугольники. Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Так, например, клумба в сквере, радующая глаз — мандала, наша планета Земля, какой она видится из космоса – мандала, компас – мандала, снежинка под микроскопом – и радужка человеческого глаза – также мандалы. Благодаря своей уникальной концентрической форме мандала является идеальной моделью для медитации, которая помогает расслабиться и подходит.

Субкультуры: новые тенденции.

Субкультура – этонеформальное объединение людей на фоне общих интересов. Субкультура предполагает поддержание общей «тематики», соблюдения принципов этого сообщества. В современном мире из всем известных эмо, готов, рокеров и т.п. субкультуры изменились, трансформировались во множество других, причастность к которым для многих родителей является поводом переживать. С появлением Интернета многое изменилось. Если раньше настоящий рокер оставался рокером всегда и везде, то сейчас субкультура – это маска, которую можно надеть и снять. Сегодня вечером ты обсуждаешь с хипстерами свежий роман Паланика, а завтра надеваешь кожаную куртку и берцы, чтобы пойти на рок-концерт в подвальный бар в компании панков – и никто тебя не осуждает, потому что фрагментарное вхождение в субкультуру – сейчас норма. Разберем некоторые.

Опубликовано Янв 30, 2018

Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу на дворе. Быстро подошел к концу январь, но зима продолжается. Хочется подвести итоги первого прекрасного месяца 2018 года, за который воспитанники 2 воспитательной группы Отделения социальной реабилитации (временный приют) многому научились и получили заряд положительных эмоций. Наши дети посетили много мероприятий не только развлекательного, оздоровительного, но и познавательного характера. Научились заботиться об окружающем их мире, живой и неживой природе, познакомились со сказками на зимнюю тематику, а также создавать уют в группе, при помощи творческих работ, сделанных своими руками. Далее хочется рассказать подробнее о прошедших мероприятиях: С воспитанниками состоялось интересное мероприятие «Мини-концерт у елочки», на котором дети продолжили веселье у новогодней красавицы – ёлочки в группе. Малыши с удовольствием.

Февральский Русский Дух

У нашей страны такая же богатая история, как и перечень её названий. Но одно остается неизменным. Как вы думаете, что именно? Правильно, так называемый Русский Дух! Из разных детских сказок мы можем почерпнуть о нём. Алёша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Дядя Стёпа (чтобы уравновесить относительной современностью) и т.д. Все они так или иначе являются олицетворением того самого Русского Духа. Но откуда у русского человёка завёлся Русский Дух? И был ли он всегда? Об этом воспитанники, из 1 воспитательной группы ОСР (ВП), узнаю на мероприятии «Масленичные гуляния», где им предстоит познакомиться с истоками Русского народа. Но также в феврали они познают, каким должен быть русский дух в русском человеке, через следующие мероприятия: 02.02.2018 состоится анимационное мероприятие «Влияние курения на.

Анонс о проведении мероприятий для воспитанников 3 группы ОСР (ВП) на февраль 2018 года. «Вместе будет веселей»

Снегирей издавна считают символом русской зимы. О них написано много стихов и песен, их рисуют художники на картинах и открытках, об этой отважной, заботливой, милосердной птичке слагают красивые легенды и сказки. И все они в основном касаются красного оперенья на груди самца. Снегирь – доверчивая и общительная птица. Если кто — нибудь из стаи попался в ловушку, остальные спешат на помощь. Снегири, у которых в еловых лесах подходят к концу запасы еды, перелетают в города и сёла в надежде найти корм. Прилёт этих красивых маленьких птичек — как праздник. Яркое оперение радует глаза, поднимает настроение. Можно подолгу любоваться этими милыми созданиями. Они весело покрикивают, прыгают по дорожкам, перелетают с дерева на дерево, срывают и разбрасывают во все.

Нередко от ребенка можно услышать: «Когда вырасту, буду врачом!» или «Хочу, как папа, быть водителем!» Видя заинтересованность какой-либо профессиональной сферой, нужно использовать этот момент для ненавязчивого знакомства ребенка с ее особенностями. Каждый день ребенок окружен людьми, которые выполняют свои профессиональные обязанности – врачи, продавцы, водители, воспитатели, учителя и знакомясь с той или иной профессиональной деятельностью, ребенок откроет для себя много нового, расширит свой кругозор. Ознакомление несовершеннолетних с трудом взрослых играет важную роль в установлении их контактов со взрослым миром. Формирование знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство с конкретными трудовыми процессами. На занятии воспитанники узнали о новых и занимательных, редких профессиях, дети самостоятельно называли самые востребованные . В начале занятия проводилась игра – разминка.

Консультация на тему: «Ветряная оспа»

Опубликовано Янв 25, 2018

Ветряная оспа, хорошо знакомая каждому под названием ветрянка, относится к группе высококонтагиозных инфекционных заболеваний и поражает преимущественно детей в возрасте до 12 лет. Возбудитель заболевания Возбудителем ветряной оспы является вирус Varicella zoster. Он неустойчив в условиях внешней среды, несмотря на это, вирус ветрянки очень легко передается от одного человека другому, что связано с его способностью быстро перемещаться с потоками воздуха на сотни метров. Вероятность возникновения ветряной оспы у людей, не болевших ею ранее и не прошедших вакцинацию, составляет 100%. Пути заражения От больных детей здоровым ветрянка передается только воздушно-капельным путем. Вирус попадает на слизистые верхних дыхательных путей, ротовой полости и глаз во время разговора, при кашле, чихании, поцелуе. Источником заражения выступают люди, заболевшие ветряной примерно за 1-2 дня до.

Опубликовано Янв 24, 2018

Зима это самое волшебное время года. Зимой мы отмечаем самые любимые и долгожданные праздники – Новый год и Рождество. В это время улицы городов и деревень украшают красавицы – елки и искристые гирлянды огней. В течение этого зимнего месяца для несовершеннолетних воспитанников, в целях безопасного поведения и бережного отношения к своему здоровью были проведены ряд анимационных мероприятий: 1.«Как празднуют Новый год в разных странах мира». Конкурсно – игровая новогодняя программа прошла 01.01.2018 для воспитанников отделения. Новый год — это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Хорошее празднования Нового года — это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. 2.«Осторожно фейерверк» — занятие под.

«Время чудес и волшебства»

Январь время чудес и волшебства уже заканчивается, но зима продолжается и воспитанники ОСР (ВП) продолжат ею наслаждаться так, как за этот месяц они узнали, истории разных праздников их традиций, чудес в эти дни. Как стоит себя вести, каким образом стоит следить за своим здоровьем в зимнюю пору, как определить и побороть свои вредные привычки, а также как безопасно играть зимой, чем можно заняться в самое волшебное время, дети, не смотря на возраст, продолжают верить в сказку, чудеса. Мероприятия в данном месяце выдались впечатляющими, насыщенными как для детей, так и для взрослых. Воспитанников поздравляли дедушка Мороз, Снегурочка, а также не забыли поздравить волонтеры. А мероприятия в данном месяце были следующими: Лепка « волшебный Снеговик» на данном мероприятии дети.

www.bgdncentr.ru

Лакия Татьяна Александровна

Лакия Татьяна Александровна руководит учреждением с сентября 1997 года. Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Богдановича (учреждение) создано для реализации прав, семьи и детей, граждан пожилого возраста и инвалидов на защиту и помощь со стороны государства;оказания качественных услуг; создание условий для улучшения социально-экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей; содействие стабильности семьи как социального института; профилактики детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В настоящее время в учреждении, создана структурно-функциональная модель, состоящая из 14 отделений: двух стационарных отделений (для детей оставшихся без попечения родителей с круглосуточным пребыванием и женщин находящихся в трудной жизненной ситуации), и отделение с дневным пребыванием детей. 12 отделений работающих в консультативном режиме по обслуживанию клиентов. Штатное расписание предусматривает 214 штатных единиц. ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» обслуживает все категории граждан городского округа Богданович и взаимодействует с учреждениями, организациями других территорий Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской областями.

Зафиксирована положительная динамика в показателях числа обслуживаемых клиентов и социальных услуг, оказываемых учреждением. За первый квартал 2014 года обслужено 2177 клиентов и предоставлено специалистами отделений более 63 тысяч услуг, согласно перечня государственного стандарта, что соответствует показателям государственного задания.

Приоритетным, в работе коллектива специалистов, руководимой Т.А.Лакия, является работа с семьей, укрепление семьи, как социального института гражданского общества. Вводятся инновационные формы работы по данному направлению. Коллектив учреждения организует, проводит и участвует во всех акциях МСП СО по пропаганде семейных ценностей, активно решает вопросы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведет информационно-просветительскую и консультативную деятельность с родителями, семьями, населением Свердловской и других областях.

Учреждение является окружным базовым методическим Центром социального обслуживания Южного управленческого округа и координирует деятельность 8 учреждений социального обслуживания семьи и детей. В течении 16 лет Татьяна Александровна инициирует проведение научно-практических конференций, по вопросам социальной помощи, поддержке и защите института семьи и различных возрастных категорий населения, проживающего в ГО Богданович. Передает опыт социальной работы не только областным учреждениям, но и зарубежным коллегам из Великобритании, Германии, Австрии и других стран, является многолетним социальным партнером для Екатеринбургской Епархии и НКО Свердловской области.

Лакия Т.А. обладает глубокими профессиональными знаниями, применяет их на практике. Она изучает и внедряет инновационные программы, проекты в области социального обслуживания населения, которые позволяют получать социальный эффект от реализации. У каждого проекта учреждения есть социальные партнеры, которые являются единомышленниками, активными участниками при их реализации. Результатом многолетней деятельности на должности руководителя учреждения и личные качества Татьяны Александровны, такие как отзывчивость, гуманизм, человеколюбие, коммуникабельность были оценены жителями ГО Богданович, которые второй срок избирают ее депутатом Думы городского округа Богданович.

Лакия Татьяна Александровна руководит государственным автономным учреждением социального обслуживания населения Свердловской области «Центром социальной помощи семье и детям города Богдановича» с 1997 года (19 лет).

Татьяна Александровна возглавляет большой трудовой коллектив численностью более двухсот человек, работающих в 17 отделениях и службах центра.

Целью деятельности своего коллектива она видит в повышение качества жизни населения, модернизации реализуемых социальных технологий по их доступности и результативности, а также активного включения населения в процесс реализации социальных услуг. Под ее руководством осуществляется комплексное решение проблем несовершеннолетних и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание оптимальных условий для их социальной адаптации и реабилитации; достижение нового качества социально-реабилитационного процесса за счет внедрения новых форм и технологий работы с детьми и семьями, нуждающимися в социальной реабилитации. Учреждение ежегодно выполняет все плановые, сетевые, государственные задания, установленные министерством социальной политики Свердловской области.

С 2004 года коллектив учреждения является базовым методическим центром Южного управленческого округа, активно сотрудничая со всеми социальными учреждениями. Татьяна Александровна является председателем Совета директоров учреждений Южного управленческого округа, оказывает научно-методическую поддержку в решении управленческих вопросов, повышении эффективности социального обслуживания населения учреждений округа. 2014 и 2015 годы это реализация плана мероприятий «Дорожной карты» Свердловской области как инструмента модернизации системы социального обслуживания семьи и детей. Благодаря Татьяне Александровне, «Дорожная карта» стала путеводителем в управленческой деятельности, как администрации центра, так и всех социальных учреждений Южного округа.

Обладая высоким профессионализмом, требовательностью Татьяна Александровна учит коллектив Центра соответствовать социальной политике качества и социальной ответственности, формирует имидж учреждения. В 2016 году Центр получил международные стандарты качества ISO 9001, IQNet SR 10.

Татьяна Александровна человек творческий, постоянно изучающий и внедряющий инновационные программы, проекты в области социального обслуживания. Только в 2015г. разработаны и апробированы 3 инновационные технологии: технология социальной экстренной помощи (СЭП), технология «Социальное обслуживание несовершеннолетних беременных, несовершеннолетних матерей» и инновационная технология «Социальный лифтинг». В 2015г. специалисты центра выполнены грантовые проекты: приняли участие в конкурсном отборе проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в международном открытом грантовом конкурсе « Православная инициатива». В 2015г. представлено 2 программы на областной конкурс программ профилактики наркомании, представленных в управление по Свердловской области Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Программы заняли 1 и 2 место в области.

Проектная деятельность в жизни руководителя социального учреждения является особенно важной, если этот проект долгосрочный и его целью является организация реабилитационного пространства городского округа Богдановича на основе формирования патриотизма и гражданских качеств у несовершеннолетних. С 2000 года в учреждении реализуется проект «Память». В 2004 году он получил высокую оценку на региональном и федеральном уровне – одержал победу на региональном этапе всероссийского конкурса Национальная премия «Гражданская инициатива». В проекте описана деятельность по организации и проведении мероприятий по увековечиванию памяти героев-земляков, выполнивших свой интернациональный и воинский долг в республике Афганистан и Чеченской республике. В Богдановичском городском округе есть улица погибшего воина солдата и открыто 7 мемориальных досок. Реализация данного проекта осуществляется в тесном взаимодействии со Свердловской областной общественной организацией инвалидов воинов военных конфликтов «Арсенал».

Татьяна Александровна большое внимание уделяет информационной открытости учреждения, поддерживает издание корпоративная газета «Ступени», целевой аудиторией которой является население с низким уровнем доступности к сети Интернет ( в основном, пожилое население, не владеющее умениями пользоваться компьютером). В 2015г. было издано 12 номеров газеты с материалами о жизни учреждения, его основных событиях. Материалы об учреждении активно публикуются на официальном сайте учреждения. В 2015г. на сайте было размещено 152 статьи и материала.

Татьяна Александровна постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает опыт работы своих коллег не только у нас, но и за рубежом и делится опытом работы своего учреждения, выступая на международных, региональных, областных научно-практических конференциях.

Личные качества Татьяны Александровны, такие как отзывчивость, гуманизм, человеколюбие, коммуникабельность, ответственность были высоко оценены жителями ГО Богданович, она избрана депутатом Думы ГО Богданович на второй срок.

Татьяна Александровна Лакия любящая жена, мать, бабушка. Воспитала прекрасную дочь, которая также как и она выбрала себе социальную профессию нести милосердие и помощь людям.

Деятельность Лакия Т.А. отмечена грамотами Губернатора Свердловской области, МСЗН, Южного управленческого округа, УСЗН и других социальных партнеров Центра. Она пользуется авторитетом в городе, районе и области.

  • Грамота ГК ВЛКСМ за активную работу в комсомоле. Решение бюро № 116 от 10.02.1982 г.
  • Значок ВЛКСМ «За отличную учебу и общественную работу» Делегат XIX съезда ВЛКСМ. Решение Гос. Комитета Министерства СССР по ПТО от 17.05.1982г.
  • Почетная грамота ЦК ВЛКСМ за активную работу в комсомоле. Решение бюро № 139 от 13.12.1983 г.
  • Юбилейный значек ЦК ВЛКСМ. Приказ бюро № 40 от 20.10.1988 г.
  • Благодарность за активное участие в подготовке и проведении XV городской отчетно-выборной комсомольской конференции. Распоряжение аппарата ГК ВЛКСМ № 122 14.12.1990 г.
  • Благодарность за большую и плодотворную работу по организации труда и отдыха детей летом 1994. Письмо комитета по делам молодежи СО № 234 от 26.09.1994 г.
  • Благодарность за активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий посвященных 50летнему юбилею города Богдановича. Распоряжение мэра Богдановичского района № 88 от 05.09.1997 г.
  • Грамота Государственного комитете Российской Федерации по делам молодежи. Распоряжение № 97 от 18.12.1997 г.
  • Благодарственное письмо Правительства Свердловской области за самоотверженный труд и развитие социального обслуживания семей и детей в Свердловской области. Решение правительства Свердловской области от 09.11.2001г.
  • Диплом Главы Администрации муниципального образования «Богдановичский район» присуждено звание «Человек Года». Решение районной думы 2002г., 2010г.
  • Почетная грамота за активный личный вклад в развитие Богдановичского отделения и пропаганда идей объединения «Преображение Урала». Решение политического общественного объединения «Преображения Урала» от19.11.2004 г.
  • Благодарственное письмо за повседневную человеческую поддержку семей и их детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Решение РУО Богдановичский район от 08.06.2005 г.
  • Благодарственное письмо за активное участие в организации трудовой занятости подростков и активное участие в реализации молодежной политики. Решение главы МО «Богданович» от 01.07.2005 г.
  • Почетная грамота Главы муниципального образования за большой вклад в решение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Постановление Главы МО «Богдановичский район» № 56 от 28.01.2003г.
  • Диплом за 2 место в окружном туре «Женщина года-2005» в номинации «Развитие общественного волонтерского клубного движения в поддержку женщин и семьи». Администрация Южного управленческого округа , 2005г.
  • Благодарственное письмо Министерства социальной Защиты населения Свердловской области за помощь и поддержку в реализации государственной семейной политики. Приказ Министра №796 от 02.10.2005г.
  • Почетная грамота Правительства Свердловской области за многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты. Постановление Правительства Свердловской области № 427-ПП от 24.05.2006г.
  • Почетная грамота за большой вклад в реализацию областной государственной целевой программы «Родники» экологическое воспитание молодежи и возрождение духовных традиций Урала. Распоряжение Администрации Южного управленческого округа №189 от 22. 05.2007г.
  • Почетная грамота Министерства социальной защиты населения Свердловской области за многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения и за активное участие в реализации международных проектов в сфере семейной политики. Приказ Министерства социальной защиты населения Свердловской области № 630 от 02.11.2007г.
  • Почетная грамота Администрации Южного управленческого округа за личный вклад в профилактику безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиту их прав. Распоряжение Администрации Южного управленческого округа № 129/н от 11. 03.208г.
  • Почетная грамота Главы городского округа Богданович за большой вклад в развитие социальной сферы городского округа Богданович и в связи с 10-лнетием со дня образования учреждения. Постановление Главы городского округа Богданович № 1992П от 16.12.2008г.
  • Почетная грамота Министерства социальной защиты населения Свердловской области за многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения. Приказ Министерства социальной защиты населения Свердловской области № 732 от 17.12.2008г.
  • Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области. МСЗН СО приказ от № 399 от 11.05.2012 г.
  • Сертификат участника всероссийского III съезда социальных работников и социальных педагогов. 14-15 октября 2010г. г. Москва.
  • Благодарственное письмо Губернатора Свердловской области за многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в реализацию государственных задач в сфере семейной политики и социального обслуживания семьи и детей Свердловской области. Приказ Губернатора Свердловской области от 20.07.2012г.
  • Почетная грамота Законодательного собрания Свердловской области за многолетний добросовестный труд. Постановление Законодательного собрания Свердловской области № 1091-ПЗС от 09.07.2013г.
  • Благодарность за поддержку культурных проектов музея и в честь празднования 115-годовщины со дня рождения Степана Щипачева. Директор музея от 18.01.2014г.
  • Благодарственное письмо за проведение мероприятия по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения и индивидуальной подход к воспитанникам учреждения. Комитет по делам несовершеннолетних и защита их прав, Приказ № 5-к от 16.04.2014 г.
  • Памятная медаль «90 лет Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи». Приказ Председателя ЦК КПРФ от 2014г.

www.bgdncentr.ru

Центр социальной помощи семье и детям (цспсд)

В центр социальной помощи семье и детям обратился клиент за получением соц.услуг.

1. Краткая характеристика ситуации

Одинокая мать, 37 лет. Есть ребенок – мальчик, 12 лет. Часто убегает из дома, пропускает уроки. Присутствует педагогическая запущенность. Мать не в состоянии уделять должное внимание сыну, т.к. основную часть своего времени проводит на работе. Отец — алкоголик, часто избивал и мать и ребенка, проживает в другом городе (мать с ребенком уехали). Алименты не платит. Но мать отца – бабушка, помогает. Ежемесячно высылает необходимые вещи, деньги. Часто звонит. Больше из родственников с семьей (матерью и ребенком) никто не контактирует.

2. Индивидуальная потребность клиента в соц.услугах:

а) провести беседу с ним беседу.

б) выяснить в ходе беседы способность к самообслуживанию.

2) Анализ документов клиента: паспорт, прописка, свидетельство о рождении ребенка,

заявление о предоставлении услуг в центре.

3) Консультирование о платных и бесплатных услугах центра.

4) Заключение договора.

5) Психологическая, юридическая (консультирование по вопросу алиментов), социально-педагогическая помощь – матери. Ребенку – психологическая помощь. Диагностика детско-родительских и родительско-детских отношений.

Индивидуальное и семейное консультирование. Организация досуга ребенка, поддержка в обучении (помощь при адаптации к школе, сверстникам и тп.)

Прогноз: положительный, вся помощь оказана.

Работа учреждения проводится в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и Уставом данного учреждения

Услуги оказывались бесплатно.

В Центр социальной помощи семье и детям обратилась женщина 37-ми лет. Она многодетная мать. У нее трое детей: мальчик 12-ти лет, девочка 6-ти лет и мальчик 5-ти месяцев. Девочка 6-ти лет – инвалид, в садик не ходит.

1) Проблемная ситуация клиента.

В семье месяц назад умер муж этой женщины, отец всех троих детей. Так как у женщины пятимесячный ребенок, она находится в отпуске по уходу за ребенком, не работает, получает пособие по уходу за ребенком.

На среднего ребенка – инвалида оформлено пособие, но денег катастрофически не хватает, так как основной доход в семью приносил муж. Доход семьи ниже прожиточного минимума. Кроме того, женщина потратила все накопленные сбережения на похороны мужа. Основной запрос клиента – материальная помощь.

Еще одна проблема – старший сын после смерти отца стал ужасно себя вести. Часто прогуливает школу, стал курить, возвращается домой только к ночи. Школьные учителя жалуются на поведение мальчика на уроках, говорят, что мальчик был уличен в попытке украсть мобильный телефон. В общем, поведение старшего ребенка можно оценить как девиантное.

2) Оценка потребности клиента в услугах.

Для оценки потребности семьи в социальных услугах были использованы следующие методы социальной диагностики:

а) Анализ документов членов семьи (справка о доходах семьи, справки о пособиях, медицинская карта ребенка-инвалида и т.д.);

б) Беседа с клиенткой;

в) Выход на адрес семьи для составления акта социально-бытовых условий;

studfiles.net



You Might Also Like